Раздвигая границы дозволенного: Побег с карты фабрики Таркова

Game

Существует не одна причина, по которой карта Escape from Tarkov Factory является одной из любимых среди игроков этого великолепного, хотя и незаконченного шутера на выживание. Наряду с захватывающим сюжетом, реалистичным сеттингом и большой любовью к деталям присутствует также жесткий игровой процесс, который заставляет игроков постоянно стремиться к расширению пределов своего прогресса.

Почему карта Escape from Tarkov Factory так популярна?


Во-первых, это гораздо меньшая и компактная карта, чем остальные, благодаря чему многие игроки, использующие закрытое боевое пространство, чувствуют, что они знакомы с другими специальными FPS-играми, такими как Counterstrike. Во-вторых, это дает игрокам возможность очень быстро действовать, поскольку очень компактная природа карты объединяет их всех гораздо быстрее, чем в случае с остальными картами Escape from Tarkov, где игрокам может потребоваться довольно много времени, чтобы по-настоящему вступить в бой из-за огромного размера карт под вопросом. Третья и последняя причина может быть несколько любопытной для большинства людей, которые не играют в EFT, которая является метаигрой блиц-раундов на этой карте. Мы говорим о быстром стиле игры “войди и выйди вон”, который стал частью этой игры, когда игроки появляются с очень небольшим количеством снаряжения и оружия или вообще без него, просто забегают за ящиками и сразу же выбегают с добычей.

Что самое важное в этой карте?


Заводская карта имеет несколько важных особенностей, о которых игроку необходимо помнить, чтобы его прогресс не был остановлен. Прежде всего, игроки должны осознавать тот факт, что эта карта, хотя и довольно маленькая, очень сложна по своей сборке и рекомендуемому стилю игры. В нем есть пять реальных уровней, на которых разворачивается действие. Это подземный этаж, первый этаж, второй этаж, третий этаж и стропила. Важно прийти к согласию с ними и запомнить все важные локации, такие как места появления и места добычи. Однако одной из самых важных проблем в самом игровом процессе являются так называемые выносные локации.

Как насчет пользовательских локаций для выноски в игре?


В каждой игре, где множество игроков пытаются общаться друг с другом, существует потребность в общем языке, взаимно согласованном способе передачи информации. Чаще всего эту информацию необходимо передавать быстро и точно из-за высокой скорости действий в игре; у вас может быть всего несколько секунд, чтобы предупредить своих товарищей о приближающейся угрозе до того, как начнется бойня! Неудивительно, что во многих играх, особенно в шутерах на военную тематику, игроки перенимают специфический жаргон, который так или иначе имитирует военный. Обнаруженные враги не будут обозначаться как “рядом с нами”, “слева” или “позади нас” наряду с “довольно далеко” или “довольно близко”, и игроки будут использовать пеленги в градусах, четыре стороны света (Север, Восток, Юг, Запад) наряду с конкретная единица измерения (100 метров).

Однако в тесных рамках карты Escape from Tarkov factory и необходимости знать точное местоположение врага четыре стороны света имеют так же мало смысла, как и обозначения “влево” или “вправо”. Однако существуют и другие выноски, основанные на характере самого здания, и они работают намного лучше. Это пользовательские местоположения выноски с заводской карты, и они зависят от конкретной карты.

Однако есть одна важная проблема; сами разработчики не создавали эти выноски, так что это было оставлено на усмотрение самого сообщества.

Как были созданы пользовательские выноски?


Пользовательские выноски появлялись постепенно, в результате длительного процесса адаптации и ассимиляции внутри базы игроков. Конкретные места появления, места добычи и пути получили свои собственные обозначения, и по мере того, как формировалась группа, говорящая на определенном языке, они также формировали пользовательские выноски для определенных местоположений. Изначально было много споров и недоразумений по поводу того, где что находится и как это должно правильно называться, но со временем официальная карта получила ряд пользовательских выносок, которые теперь являются просто допустимой и важной частью игры.

Потребовалось время, прежде чем люди освоились и стали называть конкретные точки на карте фабрики так, как это в конце концов прижилось, и к некоторым местоположениям до сих пор привязано несколько названий. На первом этаже находятся так называемые генераторы, которые также регулярно называют “бункерами”, “горизонтальными резервуарами”, “цистернами” или даже “котлами”, но обычно большинство других помещений имеют одно-единственное обозначение.

На этой карте есть несколько случайных локаций появления, но не все они удобны для игрока – одна из этих смертоносных локаций появления уже давно называется “Death Box Spawn” на случай, если новые игроки не поймут подсказку. Появление Красного света также очень опасно, так как игрок может быть атакован сразу с нескольких сторон, но, к счастью, есть несколько способов сбежать из этого места.

Покажи мне добычу!


Наконец, есть добыча, главная причина, по которой мы входим в это место, которое столь же опасно, сколь и увлекательно. Многие локации спавна приведут игроков очень близко к добыче, так что блиц-тактика штурма места (либо безоружного, либо просто частично экипированного), захвата добычи и броска к точке добычи, на самом деле, является очень многообещающей стратегией. Карта Escape from Tarkov factory обещает игрокам быстрые действия и потенциально легкую добычу высокого качества, так что понятно, почему карта так популярна. Игра, однако, все еще находится в стадии постоянной разработки и корректировки, так что весьма вероятно, что ряд существующих функций и элементов геймплея могут быть изменены тем или иным образом; что остается ясным, так это то, что эта карта по-прежнему будет одной из любимых для всей базы игроков.

Оцените статью
Ovillage
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю политику конфиденциальности.