Примечания к патчу Escape from Tarkov 0.8.0. Примечания показывают, что это одно из самых крупных обновлений, которые игра получила за последнее время, и поклонники этого шутера на выживание весьма взволнованы внесенными изменениями. Последний из крупных патчей добавляет новую карту обмена и новую игровую механику, в основном направленную на улучшение качества игрового процесса. Разработчики были рады объявить об этом крупном обновлении и с нетерпением ждут, как фан-база отреагирует на эти изменения.
Изменения
Новая карта пересадок
Карта пересадок несколько отличается от других, уже существующих карт. Он современный, с автомагистралями и огромным многоярусным торговым центром с многочисленными магазинами и ресторанами. Разработчики полагали, что эта местность обеспечит игрокам отличные боевые условия для проверки своих навыков в новых сражениях в ограниченном пространстве. Изначально на этих картах не будет присутствовать NPC, так как мусорщики будут добавлены в более поздних патчах и обновлениях. Есть также новый торговец по имени Рагман, который будет – его зовут бефиоттинг – продавать все, что связано с одеждой и оборудованием.
Оптимизация
Но, пожалуй, самой важной частью является изменение физики игры как на стороне клиента, так и на стороне сервера, разработанное и внедренное с целью повышения производительности и уменьшения задержки. Была применена новая технология оптимизации рендеринга объектов, изначально специально ограниченная новой картой обмена, но которая после надлежащего тестирования должна быть распространена на все существующие локации в игре. Разработчики прекрасно осознают тот факт, что, возможно, новые дополнения создадут проблемы для некоторых игроков, сделав их игры нестабильными и снизив производительность, поэтому они выбрали систему сообщений об ошибках, которая должна позволить им устранять проблемы почти сразу же после их появления. Кроме того, новое обновление Escape from Tarkov вводит базовую подготовку для новых игроков, позволяя им как можно скорее понять принципы и азы игры, чтобы они могли сразу же принять участие в этом шутере на выживание в меру своих способностей.
Оружие
В системах вооружения и баллистической механике грядет ряд изменений. Одним из изменений является тот факт, что игрокам придется тратить больше времени на загрузку и выгрузку магазинов, а также больше времени на проверку количества патронов в магазине и патроннике оружия. В соответствии с различными типами эффектов, которые магазины оказывают на скорость загрузки и выгрузки, эффективность игроков будет варьироваться. Наконец, в игре также появился новый специализированный навык персонажа под названием Mag Drills, который повышает способности игрока и скорость обращения с магазинами при загрузке и выгрузке.
Намерения на будущее
В планах на ближайшее будущее — улучшить производительность проекта, качество сети, исправить постоянные ошибки в игре и добавить новую боевую механику. В EFT также будет представлена усовершенствованная система вооружения, блошиный рынок, убежище и некоторые другие функции, которые были упомянуты в планах на 2018 год, такие как переход на новую версию Unity 2018. Цель разработчиков состоит в том, чтобы сохранить эту игру хардкорной, повысив реалистичность игрового процесса.
Одна из вещей, которая больше всего нравится игрокам, — это тот факт, что отката навыков больше не будет. По сути, это был механизм, который наказывал игроков за то, что они недостаточно играли в эту игру и так часто, как хотелось бы разработчикам! Навыки по-прежнему будут ухудшаться, как и раньше, но больше не будут опускаться ниже определенного уровня, которого достиг игрок. Например, если игрок достиг 31-го уровня и прошел половину пути до 32-го уровня только для того, чтобы на некоторое время прекратить играть, его навыки снизятся и откатятся, но только до 31-го уровня и не ниже этого. Таким образом, каждый раз, когда вам приходится опасаться ухудшения навыка, вы можете быть уверены, что он никогда не опустится ниже максимального уровня, который вы приобрели в игре.
Дополнительные очки разработчикам the Escape from Tarkov достаются за то, что они потратили много времени на улучшение звуковых эффектов в игре. Бег по определенным типам поверхности, таким как металл, привел бы к ужасным звуковым эффектам, как если бы кто-то бежал по консервным банкам. Теперь звуки стали намного реалистичнее, и поклонники, похоже, в равной степени удовлетворены качеством.
Основные моменты
Разбирая последнее крупное обновление по основным пунктам, мы получаем следующие основные моменты:
Добавление базового руководства для начинающих
Загрузка и выгрузка патронов из магазина теперь требует времени
Персонаж изначально не знает количество патронов в магазине, поэтому ему нужно сначала это проверить. Точность проверки зависит от недавно введенного навыка работы с магнитными сверлами
Навык «Магические упражнения» увеличивает скорость загрузки и выгрузки боеприпасов, а также ускоряет проверку магазинов в инвентаре
Достижение элитных уровней позволяет автоматически проверять магазин после его перемещения в инвентарь, ускоряя загрузку и выгрузку
Будет представлена черная версия шлема Ops Core Fast helmet
Добавлена механика переключения визора с сопутствующими аудио- и визуальными эффектами
Появится новый тип награды за выполнение задания
Появится новый вид торговли — бартер за собачьи жетоны
Это будет новый тип тактического жилета, снабженного броневыми пластинами
Графические настройки получат опции сглаживания (2x и 4x).
В игру была добавлена новая карта пересадок
Игра получила большое количество новых модов, снаряжения и брони
Исправлены определенные ошибки искусственного интеллекта, например, когда боты пытаются атаковать игрока, покинувшего локацию
Была введена оптимизация расположения береговой линии
Была добавлена оптимизация на стороне клиента и сервера для работы с физикой
Задержка в сети в целом была снижена
Было исправлено огромное количество ошибок, связанных с инвентарем, бегом и выносливостью, исправлениями навыков, звуковыми аномалиями и другими, что сделало игру намного более стабильной и значительно улучшило производительность
исправление ошибок
Наряду с этими исправлениями ошибок в игру было внесено огромное количество изменений, таких как:
Все слоты с модами в weapon inspector теперь отображаются на одном экране без прокрутки
Были добавлены дополнительные исключения из правил установки современного оружия и снаряжения
Условия разблокировки трейдера были пересмотрены
Изменение баланса стоимости товаров, характеристик, цен и спецификаций
Откат навыка был удален
Скорректирована вероятность появления определенных предметов
Визуализация оружия была улучшена в режиме модификации
Была добавлена механика повреждения шлема, вводящая модульные зоны нагрева (включая область лица, что, по-видимому, является особенно интересным и желанным изменением для игроков).
Это обертка
У Escape from Tarkov очень преданные поклонники, и их легко можно отнести к заядлым геймерам. Этот шутер на выживание зарекомендовал себя как одна из самых интересных игр жанра в 2018 году и продолжает оставаться в центре дальнейших позитивных ожиданий фанатов по всему миру. По общему признанию, иногда крупные обновления, подобные этому, также могут вызывать споры и некоторые проблемы, связанные с задержками и производительностью игры для существующих игроков, но разработчиков Escape from Tarkov следует похвалить за их скорость реакции и желание предоставить своим поклонникам наилучшие впечатления, постоянно обновляя, исправляя и улучшая свою игру. С нетерпением жду, как далеко продвинется игра в этом и следующем году, и надеюсь, что она выйдет из закрытого бета-тестирования как можно скорее.